TRANSLARAIL самозащитная порошковая проволока для ремонта изношенных элементов верхнего строения пути автоматической электродуговой наплавкой

  

  Таблица 8 
Результаты замера твердости.

Таблица 8
Твердость по Бринеллю наплавленного металла НВ 341. 
Результаты свидетельствуют, что значения твердости согласуются с выявленными структурами. 
Из проведенных металлографических исследований можно заключить, что качество наплавленного металла и зоны термического влияния удовлетворительное. 
Механические свойства наплавленного металла. 
Для оценки механических свойств проведена многослойная наплавка самофлюсующейся порошковой проволокой TRANSLARAIL на пластину из Ст.3 размером 200х180х20 мм по ГОСТ 6996-66. Длина наплавки 150 мм, ширина 80 мм, количество слоев 12. Из наплавленного металла изготовлены образцы для испытаний на статический изгиб 4 штуки, в соответствии с ГОСТ 1497-84 и ударный изгиб — 5 штук, в соответствии с ГОСТ 9454-78. На рис .18 представлен образец с наплавленным металлом после механической обработки.

Рис. 19. Вид наплавленного металла.
Рис. 19. Вид наплавленного металла.

Результаты механических испытаний приведены в таблице 9 в сравнении с результатами испытаний металла, наплавленного электродом НР-70 и механических свойств закаленных рельсов. 

Таблица 9 
Механические свойства.

таблица 9
Сравнение данных таблицы 9 показывает, что самофлюсующаяся порошковая наплавочная проволока TRANSLARAIL для углеродистых сталей по прочностным характеристикам находится на уровне отечественного электрода НР-70, а по ударной вязкости превосходит более чем в два раза. 

В результате проведенных лабораторных исследований наплавленного металла установлено, что самофлюсующаяся порошковая проволока TRANSLARAIL обладает достаточно высоким комплексом механических свойств и не уступает свойствам материалов, применяемых на железных дорогах Российской федерации. 

По результатам исследований данный материал можно рекомендовать для восстановления элементов верхнего строения пути из углеродистых сталей. 

Широкое использование для ремонта изношенных концов рельсов автоматической электродуговой наплавки самозащитной порошковой проволокой TRANSLARAIL позволит добиться: высокого и стабильного качества ремонта рельсов наплавкой; повышения производительности труда за счет сокращения основного времени наплавки; снижения физической нагрузки на сварщика и уменьшения воздействия на него вредных факторов; экономить время и материалы и уменьшить трудоемкость последующей обработки для сложного профиля дефекта.

Страница 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все

← Назад к списку

.